С 2012 года в России действует запрет на рекламу алкоголя и алкогольной продукции с определенными исключениями для пива, пивных продуктов и шампанского. Алкогольная продукция занимает существенную долю в потребительской корзине граждан, поэтому неудивительно, что многие участники рынка заинтересованы в продвижении своих продуктов, несмотря на существующие запреты и ограничения по рекламе.

По запросу информационного портала BUSINESS.RU Айнур Нуриев проанализировал возможные варианты рекламы алкогольной продукции, которые бы не нарушали действующее законодательство. С текстом комментария можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Свяжитесь с нами удобным Вам способом!

тел.: +7 (495) 115-87-56
e-mail: info@gambitlaw.ru

Запрос на консультацию

Как Вас зовут?*

Телефон*

E-mail*

В какое время Вам перезвонить?

Опишите свой вопрос или задачу

Прикрепите файл(ы) в случае необходимости

 Даю согласие на обработку персональных данных

Ваше имя

Телефон

ЗАДАТЬ ВОПРОС