Ассоциация фармацевтических компаний США обратилось к своему торговому представительству на территории России с запросом помочь пролоббировать интересы американских фармкомпаний. Дело все в том, что фармкомпании США сталкиваются с большими трудностями при выводе своих лекарств на российский рынок, в том числе, в виду действующей в России программы импортозамещения.

Айнур Нуриев пояснил газете “Известия” особенности ввозимых в Россию препаратов. С комментарием можно ознакомиться по ссылке.

Среди других проблем, не отмеченных в статье, но имеющих существенное значение для фармацевтических компаний США при принятии решения о выходе на российский рынок, являются следующие:

а) если иностранная компания выигрывает аукцион на поставку лекарственных препаратов в российские медицинские учреждения, она обязана предоставить дополнительную 15% скидку. В свою очередь, для российских компаний, выигравших торги, такая скидка не предусмотрена. Очевидно, что иностранные фармкомпании должны закладывать эти дополнительные расходы в свой бизнес-план.

б) иностранная фармкомпания не имеет право участвовать в торгах, если российские компании производят аналог лекарственного препарата, предлагаемого для поставки иностранной компанией.

В целом, стоит признать, что действующее законодательство протекционистское, по своей природе, что безусловно хорошо для российских производителей. Другой вопрос, хорошо ли это для граждан-пациентов?

Свяжитесь с нами удобным Вам способом!

тел.: +7 (495) 115-87-56
e-mail: info@gambitlaw.ru

Запрос на консультацию

Как Вас зовут?*

Телефон*

E-mail*

В какое время Вам перезвонить?

Опишите свой вопрос или задачу

Прикрепите файл(ы) в случае необходимости

 Даю согласие на обработку персональных данных

Ваше имя

Телефон

ЗАДАТЬ ВОПРОС